Крымский мост выдержит ли землетрясение, последствия, проводится ряд испытаний защитных систем моста.
Строители Крымского моста приступили к установке защитных сооружений на автодорожной части моста. Они должны оградить сооружение от сейсмического воздействия. По данным испытаний, Крымский мост может выдержать любые природные явления, в том числе землетрясения до 9 баллов.
Антисейсмические устройства, которые установят на автодорожной части моста называются «шок- трансмиттеры». Они обеспечивают стабилизацию мостовых креплений при колебаниях земной коры.
В железнодорожной части моста защитные конструкции отличаются. В сети опубликованы результаты испытаний Крымского моста и фото со стройки.
Крымский мост выдержит ли землетрясение, последствия, как работают антисейсмические конструкции
Крымский мост, который будет проходить через Керченский пролив, строится с 2014 года. Морской путь сообщения станет самым большим мостом России, его длинна составляет 19 километров.
Керченский мост грандиозное архитектурное сооружение последних лет. Длительное ожидание не снижает повышенный интерес к строительству. В начале 2018 года проектировщики стали оснащать мост защитными конструкциями.
На автодорожной полосе моста это будут так называемые «шок- трансмиттеры». Благодаря этим дополнительным устройствам, во время землетрясений колебания равномерно распределяются по всем опорам моста. Сами защитные механизмы выполняют функцию, подобную ремням безопасности в автомобиле.
В железнодорожной части моста защитное оборудование имеет другую специфику. Но суть остается неизменной-защищать мост от механических повреждений силами природы.
Крымский мост выдержит ли землетрясение, последствия, какие испытания прошел мост
По заверению руководителя экспертной группы «Крымский проект», Игоря Рябова, мост выдержит любые природные условия.Крымскому мосту не страшны ни льды, ни землетрясения до 9 баллов.
Сейсмологи утверждают, что литосферная плита, на которой лежит полуостров находится в состоянии покоя. Землетрясения-явление редкое, и их сила достаточно слабая.
Строители планируют осуществить установку более 760 защитных «шок- трансмиттеров». Они обеспечат распределение силы колебания равномерно по площади моста и его опор.
К разработке сложных систем стабилизации моста привлечены умы Института физики земли РАН. Запуск первого автодорожного движения по Керченскому мосту запланирован на конец декабря текущего года.