Быстрая навигация: » » Россияне массово отказываются от всех покупок на AliExpress

Россияне массово отказываются от всех покупок на AliExpress

Наиболее известной торговой площадкой на территории России является AliExpress, где можно купить невероятно много товаров, потому что общая численность таких переваливает за 10 млн.


Покупателям предлагают одежду, технику, электронику, автотовары, игрушки, а также множество других наименований из самых разных ценовых категорий. Тем не менее, даже не смотря на то, что данный онлайн-магазин продает миллионы товаров по одним из самых низких в мире расценок, число россиян, покупающих что-либо с доставкой из Китая, стремительно сокращается, а свежая статистика от сервиса «Яндекс.Радар» наглядно иллюстрирует данный процесс, который в настоящее время наблюдается на рынке.

По данным аналитиков, торговая площадка AliExpress теряет свою аудиторию на российской территории, потому что впервые за семь лет активного развития число покупателей не увеличилось, а наоборот сократилось. Если в последние годы ежегодно аудитория данного онлайн-магазина росла на 3 – 4 млн человек, проживающих в России, то в нынешнем 2019 году все изменилось. Дело в том, что число покупателей с российской территории сократилось с 24,4 млн человек до 24,3 млн человек, хотя должен был произойти сильный рост. На пратике это означает, что все меньше россиян считают необходимым покупать какие-либо товары с доставкой из этой страны мира. Впрочем, дело вовсе не в снизившемся уровне доходов.

Так, в частности, торговая площадка AliExpress теряет аудиторию меньше, чем все ее ближайшие конкуренты. В отчете экспертов говорится, что аудитория Tiu , Joom и TaoBao за последний год сократилась на 10 – 30%, а вот таковая у GearBest и Pandao так и вовсе уменьшилась в 2 – 3 раза, то есть невероятно сильно. Все это говорит о том, что россияне массово целенаправленно отказываются от всех покупок с доставкой из Китая и других стран мира, но вовсе не из-за проблем с доходами. Все дело в появлении местных российских магазинов, которые обеспечивают высокое качество сервиса, высокую скорость доставки и другие преимущества. Все это говорит о том, что аудитория китайских торговых площадок переходит к российским.

За последний год аудитория Ozon увеличилась с 11,2 млн покупателей до 18,6 млн человек, и она продолжает расти с каждым днем. Схожая крайне положительная динамика наблюдается у WildBerries. Именно поэтому российские онлайн-магазины стремительно внедряют различные новшества, чтобы активнее переманивать покупателей у AliExpress и его ближайших конкурентов. В настоящее время делать это удается очень даже успешно, потому что цифры говорят сами за себя. Если китайские интернет-площадки не смогут найти выхода из этой ситуации, уже через несколько лет их аудитория из россиян может сократиться до минимума, а в таком случае ничего хорошего их уже не ждет. Спасти ситуация могут только какие-то радикальные новшества, но какие именно – сказать сложно.

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив